Виртуальный звук

         

Структура Input-канала

Рассмотрим внутреннее устройство Input-канала подробнее. О его структуре уже говорилось в разд. "Панель навигации Track Locator Zone + Mixer Link Controls".
Секции канальной ячейки можно обозревать как полностью в окне W Mixer, так и по частям, прокручивая их в окнах микшеров: Z Mixer, F Mixer или Е Mixer.
Сигнал в канале проходит последовательно — сверху вниз (так же, как отображается консоль в вертикальных окнах микшера — например, Z Mixer). В этой последовательности мы и рассмотрим структуру канала.

Секция Input Source

Секция Input Source определяет источник сигнала для канала. Источником может быть сам мультитрек (рис. 1.77) или любой физический вход.

 Структура Input-канала

Рис. 1.77. Секция Input Source

Рассмотрим типичную для интерфейса SAWStudio работу с элементами управления. И сделаем это на примере выбора входа.

  • Для непрерывного прокручивания списка нужно удерживать левую кнопку мыши нажатой у правой границы поля —  Структура Input-канала
  • Выбор входов в списке осуществляется после щелчка по треугольнику в верхнем левом углу поля —  Структура Input-канала
  • Пошаговое прокручивание списка делается щелчками по стрелке — Структура Input-канала

Примечание
После того как физический вход выбран, можно производить запись через Input-канал с обработкой виртуальными эффектами (подробнее об этом в разд.

Содержание раздела