Виртуальный звук

         

Структура Input-канала

Рассмотрим внутреннее устройство Input-канала подробнее. О его структуре уже говорилось в разд. "Панель навигации Track Locator Zone + Mixer Link Controls".
Секции канальной ячейки можно обозревать как полностью в окне W Mixer, так и по частям, прокручивая их в окнах микшеров: Z Mixer, F Mixer или Е Mixer.
Сигнал в канале проходит последовательно — сверху вниз (так же, как отображается консоль в вертикальных окнах микшера — например, Z Mixer). В этой последовательности мы и рассмотрим структуру канала.

Секция Input Source

Секция Input Source определяет источник сигнала для канала. Источником может быть сам мультитрек (рис. 1.77) или любой физический вход.

Рис. 1.77. Секция Input Source

Рассмотрим типичную для интерфейса SAWStudio работу с элементами управления. И сделаем это на примере выбора входа.

  • Для непрерывного прокручивания списка нужно удерживать левую кнопку мыши нажатой у правой границы поля —
  • Выбор входов в списке осуществляется после щелчка по треугольнику в верхнем левом углу поля —
  • Пошаговое прокручивание списка делается щелчками по стрелке —

Примечание
После того как физический вход выбран, можно производить запись через Input-канал с обработкой виртуальными эффектами (подробнее об этом в разд.

Содержание раздела