Импорт звуковых файлов в SAWStudio
В проект SAWStudio можно импортировать "посторонние" звуковые
файлы. Например, файлы, обработанные в звуковом редакторе Sound Forge
или Wave Lab.
При этом следует учитывать, что в SAWStudio нельзя импортировать файлы
в формате с плавающей точкой 32bit Float, т. к. этот формат не поддерживается.
SAWStudio поддерживает целочисленные упакованные (Packed) и неупакованные
(Unpacked) форматы звуковых файлов с разрядностью 20 и 24 бита, а также
звуковые файлы с разрядностью 16 битов.
Импорт звуковых файлов осуществляется следующими командами меню File:
- Add SoundFile To MT — импорт
звукового файла непосредственно на "горячий" трек в текущую
позицию курсора. При этом создается регион в списке Regions;
- Add SoundFile As Region
— импорт звукового файла в список регионов. Причем регион создается
по всей длине звукового файла;
Примечание
Эти команды не загружают звуковой файл в окно SoundFile.
- Open SoundFile — импорт
звукового файла непосредственно в окно SoundFile.
При этом не создается регион;
- Open SoundFile And Add To MT
— универсальная команда, импортирующая звуковой файл сразу в три окна:
в позицию курсора на "горячий" трек в окно
MultiTrack, в список Regions и в
окно SoundFile;
- Open SoundFile And Create Region
— импорт в окно SoundFile с созданием региона
длиной в файл;
- Open SoundFile And Refresh
— импорт в окно SoundFile с обновлением
графического Beak-файла. Эта команда необходима в том случае, если звуковой
файл, входящий в проект, был отредактирован в другой программе, т. к.
каждая звуковая программа создает свой собственный Peak-файл.
Совет
После применения команды Open SoundFile And Refresh необходимо перезагрузить
проект.
Содержание раздела