Двойной щелчок на объекте Audio Part вызывает редактор Audio Part Editor (рис. 1.\\1). (О нем шла речь в разд. "Создание "идеального" дубля (Perfect Take.) в редакторе Audio Part Editor".)
Рис. 2.117. Окно редактора Audio Part Editor Большая часть интерфейса и элементов управления в окне Audio Part Editor совпадает с окном Nuendo Project. Но есть отличия — три новые кнопки:
Примечание
Если не пользоваться этой кнопкой, то воспрйизведение в редакторе Audio
Part Editor будет синхронизировано с воспроизведением проекта.
Все способы редактирования, рассмотренные выше для окна Nuendo
Project, действительны и для редактора Audio Part Editor. Поэтому
Рис. 2.118. Виртуальные дорожки Lanes
С помощью дорожек Lanes легко решается проблема свободного места при
сложном монтаже. И процесс, очень трудоемкий в других условиях, превращается
в "успокаивающий нервы пасьянс".
При каждом копировании или перемещении аудиособытия вниз создается новая
виртуальная дорожка. Таким образом, объекты не нагромождаются друг на
друга, а аккуратно раскладываются ровными рядами на "рабочем столе".
Нужно отметить, что дорожки Lanes — это виртуальная надстройка над основным
треком проекта Nuendo Project. Поэтому их
воспроизведение осуществляется через один и тот же виртуальный канал (за
исключением воспроизведения с помощью кнопки Play
Все дорожки Lanes имеют приоритеты. У нижней он самый высокий. Поэтому
аудиособытия в соответствии с приоритетом "перехватывают" друг
у друга виртуальный канал при воспроизведении. На рис. 2.118 белым цветом
закрашены области, захваченные более приоритетной (нижней) дорожкой.