Двойной щелчок на объекте Audio Part вызывает редактор Audio Part Editor (рис. 1.\\1). (О нем шла речь в разд. "Создание "идеального" дубля (Perfect Take.) в редакторе Audio Part Editor".)
Рис. 2.117. Окно редактора Audio Part Editor Большая часть интерфейса и элементов управления в окне Audio Part Editor совпадает с окном Nuendo Project. Но есть отличия — три новые кнопки:
Примечание
Если не пользоваться этой кнопкой, то воспрйизведение в редакторе Audio
Part Editor будет синхронизировано с воспроизведением проекта.
Все способы редактирования, рассмотренные выше для окна Nuendo Project, действительны и для редактора Audio Part Editor. Поэтому этим редактором можно пользоваться как монтажным столом для группы объектов Audio Events, ведь для виртуального редактирования основным преимуществом редактора Audio Part Editor является наличие дополнительных виртуальных дорожек — Lanes (рис. 2.118).
Рис. 2.118. Виртуальные дорожки Lanes
С помощью дорожек Lanes легко решается проблема свободного места при
сложном монтаже. И процесс, очень трудоемкий в других условиях, превращается
в "успокаивающий нервы пасьянс".
При каждом копировании или перемещении аудиособытия вниз создается новая
виртуальная дорожка. Таким образом, объекты не нагромождаются друг на
друга, а аккуратно раскладываются ровными рядами на "рабочем столе".
Нужно отметить, что дорожки Lanes — это виртуальная надстройка над основным
треком проекта Nuendo Project. Поэтому их
воспроизведение осуществляется через один и тот же виртуальный канал (за
исключением воспроизведения с помощью кнопки Play
Все дорожки Lanes имеют приоритеты. У нижней он самый высокий. Поэтому
аудиособытия в соответствии с приоритетом "перехватывают" друг
у друга виртуальный канал при воспроизведении. На рис. 2.118 белым цветом
закрашены области, захваченные более приоритетной (нижней) дорожкой.