Виртуальный звук

         

Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone

Мы уже отмечали выше, что деструктивное редактирование обеспечивает теоретически неограниченное качество обработки звука на компьютере. Действительно, в этом случае производительность уже не играет столь большой роли. Определяющим становится качество алгоритма. Оптимизированные 64-битные алгоритмы модуля iZotope Ozone как раз и разработаны с целью достижения максимального качества, а не комфортной работы на медленных машинах. Поэтому имеет смысл побороться за качество не только на этапе мастеринга, но и на уровне обработки объектов во время сведения.
Внутренние модули iZotope Ozone можно использовать по отдельности и совместно в разных сочетаниях. Например, модуль Multiband Harmonic Exciter вдохнет настоящую жизнь в тускло звучащие треки с записью
акустических инструментов. Также можно поэкспериментировать с обработкой эксайтером файлов-импульсов для процесса Acoustic Stamp.
Сочетание Mastering Reverb + Multiband Dynamics + Multiband Harmonic Exciter произведет чудеса при обработке вокального трека. "Теплый", "ламповый" эквалайзер Paragraphic Equalizer, совмещенный с анализатором спектра, обеспечит точную и качественную эквализацию объектов.
Микс, сделанный в Nuendo по такой технологии, меньше всего напоминает о "цифре", тем более о плоском компьютерном звучании.
При Loop-конструировании иногда используется предварительная обработка сэмплов в программе T-RackS 24. Это делается для того, чтобы добиться яркого, сочного, "лампового" звучания итогового микса. Nuendo в сочетании с модулем iZotope Ozone избавляет от необходимости вообще использовать T-RackS 24, т. к. по нашему мнению возможности и качество алгоритмов iZotope Ozone значительно выше, и вся обработка ведется в одной мультитрековой программе. А это немаловажный фактор, потому что предварительная обработка сэмплов не должна вестись вслепую, нужно проверять их взаимную сочетаемость.


Содержание раздела