Мы уже отмечали выше, что деструктивное редактирование обеспечивает
теоретически неограниченное качество обработки звука на компьютере. Действительно,
в этом случае производительность уже не играет столь большой роли. Определяющим
становится качество алгоритма. Оптимизированные 64-битные алгоритмы модуля
iZotope Ozone как раз и разработаны с целью достижения максимального качества,
а не комфортной работы на медленных машинах. Поэтому имеет смысл побороться
за качество не только на этапе мастеринга, но и на уровне обработки объектов
во время сведения.
Внутренние модули iZotope Ozone можно использовать по отдельности и совместно
в разных сочетаниях. Например, модуль Multiband Harmonic
Exciter вдохнет настоящую жизнь в тускло звучащие треки с записью
акустических инструментов. Также можно поэкспериментировать с обработкой
эксайтером файлов-импульсов для процесса Acoustic
Stamp.
Сочетание Mastering Reverb + Multiband Dynamics +
Multiband Harmonic Exciter произведет чудеса при обработке вокального
трека. "Теплый", "ламповый" эквалайзер Paragraphic
Equalizer, совмещенный с анализатором спектра, обеспечит точную
и качественную эквализацию объектов.
Микс, сделанный в Nuendo по такой технологии, меньше всего напоминает
о "цифре", тем более о плоском компьютерном звучании.
При Loop-конструировании иногда используется предварительная обработка
сэмплов в программе T-RackS 24. Это делается для того, чтобы добиться
яркого, сочного, "лампового" звучания итогового микса. Nuendo
в сочетании с модулем iZotope Ozone избавляет от необходимости вообще
использовать T-RackS 24, т. к. по нашему мнению возможности и качество
алгоритмов iZotope Ozone значительно выше, и вся обработка ведется в одной
мультитрековой программе. А это немаловажный фактор, потому что
предварительная обработка сэмплов не должна вестись вслепую, нужно проверять
их взаимную сочетаемость.